суббота, 12 февраля 2011 г.

На кануне дня влюбленных и впечатления о фильме

    Посмотрела сегодня русский фильм "Похороните меня под плинтусом"....Ну......Игра актеров, просто бомба, но после просмотра такое неприятное на душе....Даже не знаю что посоветовать..или обязательно посмотрите, или наоборот- не портите себе настроение....но то, что никто не останется равнодушным это точно! В общем я под впечатлением....
   Давайте лучше о светлом и добром, о грядущем празднике любви!
Мне вот заказали рамочку с фотографией, точнее не так...попросили что-нибудь ко дню влюбленных для мужа и папы, который скоро должен куда-то ехать. И вот получилась такая напоминалочка, что дома ждут три чудесных человечка! ))) Можно ставить  и можно вешать на стенку.

  Тэг вытаскивается, а на нем приятные слова...)))
Делала специально в довольно сдержанных тонах, все таки для мужчины, результат нравится, надеюсь и заказчице понравится.)))
     А на последок покажу смешные валентинки сделанные за 10 минут по просьбе приходившей в гости подруги для ее внучки. Понесет мальчишек поздравлять и учительницу. А та что с жирафкой для самой гостьи(ей очень понравилась эта пуговка)))
 

5 комментариев:

  1. Рамка просто потрясающая!
    А про "Плинтус..." могу сказать, что книгу читать интереснее и как-то смешно даже моментами бывает. Прочитайте, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  2. а я его не смогла досмотреть до конца...актеры хорошие,но сам фильм,оказался очень тяжелым для моей психики. очень надеюсь,что кончилось все хорошо).Здоровская напоминалочка получилась!!!Мне тоже с жирафкой ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится рамочка - отличный подарок папе и мужу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Книги в большинстве случаев оказываются интереснее экранизаций, но к сожалению на них катастрофически не хватает свободного времени, разве что если куда-то в отпуск брать.В недавней поездке в Чехию мне удалось проглотить одну.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тож не решилась фильм смотреть, хотя с историей знакома! Рамочка прям в точку-мужская, пойду тож дочуне для школы клепать валентинки...

    ОтветитьУдалить