четверг, 17 марта 2011 г.

Заказная открытка-мини-миник

   Заказали для девушки открытку, прислали фотки на выбор, я выбрала все ))), да... и еще в голубых тонах просили...





 Вот так вот мне придумалось. Щас повезу заказчице, посмотрю реакцию....
Тяжеленькая....Волшебно красивая бумага! Милая именинница! Голубое с коричневым...Мне очень нравится!!!
  Обложка выполнена по скетчу от Творим вместе
   участвует в Скрапклубе в Уфе "Цветочное"
и в Подари кусочек счастья "Вдохновись морским пейзажем"

13 комментариев:

  1. на альбомчик тянет! :) у тебя столько заказов!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, как хороша открытка!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер. Открытка - это целый миник получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчоночки! Отвезла уже-заказчица в приятном восторге!!! Ну и как бы я этому весьма рада!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно получилось! И тона,и идея! Спасибо за участие в блоге "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, очень нравится!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится мне в таких коричнево - голубых тонах. Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится сочетание открытки и миника! Спасибо за участие в задании от блога "Подари кусочек счастья". И вставьте, пожалуйста, баннер задания.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвета приятные и исполнение замечательное! Молодец!
    Спасибо за участие в задании блога "ПОДАРИ КУСОЧЕК СЧАСТЬЯ"!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, интересная конструкция и счетание цветов беспроигрышное! Смотрится восхитительно!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе" и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить