четверг, 2 июня 2011 г.

Странная

  Вчера вечером под "Холостяка" получилось нечто непонятное....В голове был Сашин скетч и набор  всякой мелочевки по заданию ПКС " Тэг или билетик,часы, шнур, кракелюр"
И вот сидела я крутила, лепила, красила...Сказать, что я испытываю странные эмоции, глядя на итог-это не сказать ничего....



В центре круга-металлическая подвеска-замок, в него вставлена настоящая стрелка от часов(тоненькая такая...), направлена на самодельную фишку часы с надписью ЛАВ, шнур выкладывала типо по кругу.... билетики автобусные, пражские, то что на скетче прямоугольник, у меня эмбоссинг-текст, какой-то античной пудрой, которая не плавится, а вот как то странно....
 В общем внутри открытка обнаковенная, спокойная, а снаружи....
   Вот это навеяло....)))

13 комментариев:

  1. Очень интересная открытка и обалденно красивая!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твоя открытка! Необычно !

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, я вчера под ХОЛОСТЯКА матом разговаривала, а у тебя еще и творить получилось))))
    Класс! Такая экспрессия! Столько деталек!!!!

    Спасибо за участие в S'Sketches и УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Вик, эт точно.... матом....55 кругов каретами по парку, одни и те же слова 180 раз подряд..... если по нормальному, без повторов, вся передача могла уложиться минут в 20 максимум, а растянули то.....и куда ж без рекламы по пол часа....ррррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, там Пражские ездинки (Прага это мое всё...)?! как интересно вышло - такой микс. Что за Холостяк я не знаю - наверное украинское реалити-шоу? :) потому что только на украинских блогах слышу про него... И еще - я твою конфетку получила - ура! уже даже похвасталась всему миру...

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа! Я помню про тебя и Прагу! Шоу уже закончилось. А пост уже видела-СПАСИБО! Очень рада, что тебе понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и накрутили :))) Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это эксперимент... Смотрится тааак интересно, особенно если присмотреться! В живую бы поглядеть! А самое главное, что я не разгадала чего да как там сделано, столько слоев, пока твое описание не прочитала! Это большой плюс - ведь работы вызывает интерес! Так секреты больше не выдавай!
    П.С. О, я тоже вечер с "Холостяком" провела... жалко, я за Яну была...

    ОтветитьУдалить
  9. )))) По человечески да....тоже Яна больше нравилась, но ей надо было быть собой, а не играть роль ангела-она ведь не такая идеальная как показывала, есть в ней та стервинка, которая ему так нужна была....и похудеть бы....
    ...а вообще о чем это мы.... это же шоу...там все продумано, чтоб мы вот так вот пообсуждали...)))

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ ВАУ!!!!!КРАСОТИЩА!СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В SS!

    ОтветитьУдалить
  11. Это ооочень необычно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Как интересно! Здоровско вышло!

    ОтветитьУдалить