пятница, 14 октября 2011 г.

Фотолифтинг и карандашница

   В блоге Scrap Lifting завтра заканчивается очередное задание, еще успеваю поучаствовать....
Вот картинка- вдохновение:
А еще в блоге Scrap Tag задание, по которому нужно сделать карандашницу для учителя.
 Только на днях я увидела, что у нашей классной руководительницы почему-то ручки с карандашами лежат просто кучкой на столе. Обычно стояли в черной пластмассовой штуке. На следующий день уже вернулись в ту штуку, но мысль осталась... Плюс в школе намечалась выставка поделок из природного материала.... И еще одно обстоятельство... Макс показал мне в журнале про Шрэка как из веточек и какой то пластиковой фигни далают КАРАНДАШНИЦУ! Понимаете какой пазл у меня сложился в голове? ;)



 Делается очень просто. Берется емкость, либо, думаю можно и из картона соорудить.... у меня это была прозрачная коробочка из под леденцов из тонкого пластика (кстати и бутылку наверно можно обрезать...). Насобирали веточек. Наломала их до нужной длины, но как видно на фото-не одинаковые, на мой взгляд так интереснее.... Берем канцелярскую резинку, натягиваем на емкость и запихиваем под нее веточки. Потом пространство между ними я заполняла странной штукой под названием Paper Perfect(типо рваной бумаги перемешанной с акрилом...). Когда подсохло, прокрасила все белой акриловой краской, там где резинка наложила кружево, ленту, цветы.... В общем задекорировала, в конце сбрызнула мистом-на свету  видно... Жаль не успела сфоткать на нормальном фоне, смотрелось бы очень нежно...  Сфоткала кое-как уже на выставке.... В понедельник  будет на столе учителя.... Ей понравилось! Это главное!
 Всем удачно отдохнуть в выходные, а мне доделать начатый заказ... ;)

13 комментариев:

  1. Татьяна, замечательная карандашница!Веточки покорили! Спасибо за участие в задании-обзоре от scrap-tag.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшкин,вот так креавиФффффф, учительница счастлива небось?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клас!!!! Оригінально так!!!
    Запам"ятаю собі))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девулечки! Очень жалею, что с нормальным фоном и светом не зафотала..... (

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, оч круто и креативно! А еще 100 %, на мой взгляд, шебби!

    ОтветитьУдалить
  6. какая креативная и необычная карандашница)

    ОтветитьУдалить
  7. Карандашница потррясающая! Дивной красоты! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Пасибки!!! Свет, да, шэбби! Тут освещения почти не было, да и пейзаж... ) А в жизни она имеет гораздо более нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. фОТО СУПЕР!!Спасибо за ваш фотолифт!!карандашница -УЛЕТ!!!!Я такую тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ань! Сделай обязательно-это легко! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень! Веточки оч.люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный скрап-объект получился)))да еще и из природных материалов))) Учительницу покорили...наверное)))

    ОтветитьУдалить