вторник, 29 ноября 2011 г.

МК Кати beskonechnost в Jenny Art

   Мне посчастливилось на нем присутствовать, хоть и с небольшим опозданием.... Но я все наверстала и в восторге от полученного результата. Работы у всех девочек получились настолько разные, но такие красивенные.... Не буду томить, смотрите мою:




  Клеили, красили, эмбоссили, заливали настоящим ароматным пчелиным воском, размазывали это все, штамповали, тонировали.... В общем выплеск эмоций.... Супер! Нравятся мне такие штуки.... На заднем фоне -клеточка-мечта! Так давно хотела что-то такое приобрести.... Теперь пусь ждет, когда я до нее доберусь! ;)
  Ну а после были очень приятные посиделки с Женей и моей школьной подругой, с которой ВНИМАНИЕ!  мы не виделись 17!!!!! лет...... именно столько прошло с окончания школы.... Капец какая я старая.... Шучу! Нет конечно, но цифры пугают....

  Сильно устала в дороге, поэтому никуда не пошли - просто не было сил. Но в следующий раз обязательно наверстаем! ;)
 И напоследок очередной кармашек по новогоднему марафону блога Inspiration:
На этот раз должны присутствовать число 23, бантик и звезда.
 На сегодня все! Цемки!

10 комментариев:

  1. Ю-хууууу! Ты все-таки поехала! Цель вижу - препятствий не вижу!!! В моем маленьком мониторчике не разглядеть всей той красоты, что вы наделали) Так что на следующий слет обязательно захвати с собой!
    А клеточка-то такая, м-м-м-м, красивенная!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Да, я такая! )))) Конечно покажу и дам понюхать-она таааак пахнет!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарно і стильно!!!
    А де таку кліточку взяти?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Bellaidea, thank you!
    Соломия, спасибо! Клеточку купила у Жени в магазине (Jenny Art )

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую, це напевно безпосередньо в Харкові чи через нет?

    ОтветитьУдалить
  6. это что-то абсолютно нового уровня... волшебство и как сделано не понятно но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Соломия, я брала в Харькове, но наверно и через нет можно....
    Людасик, спасибо! Для меня-это тоже какой-то новый уровень! И мне ооочень нра!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как здорово ! кармашек очень симпатичный , а открытка просто заглядение !

    ОтветитьУдалить