пятница, 13 апреля 2012 г.

Весна...

   Наконец-то она начинается такая как я люблю. С солнышком, с теплом, распускающимися листочками... Прелесть..... Везде наводят порядки, делают красоту.... Бабульки из нашего дома организовали субботник, "сделали полисадник", а кто не может или не хочет этим заниматься, сдали по 5грн. ;) Я в их числе. И не то чтобы совсем нет времени.... Часик можно было бы при желании выкроить, но его (желания) сейчас как раз нет.... Я люблю порыться в земле, но как-то очень редко.... Наверно в юности так достала эта обязаловка с огородом, что.... Мы жили в частном доме (родители и сейчас там живут) и процедуры по вскапыванию, посадке и прополке до сих пор в памяти довольно ярко рисуются..... Благо теперь я могу этим заниматься только по вдохновению, а оно приходит 2-3 раза в год... ;) У мамуси не очень здоровье позволяет "пахать", поэтому постепенно (не сразу!) и ее подвела к мысли, что не стоят помидоры и огурцы тех усилий, которые она в них вкладывает. Все это можно купить на рынке, который в 10 минутах от дома. Теперь у них в огороде фруктовые деревья и кустарники, цветочки (небольшая такая клумбочка), маленькая тепличка, где они по рядочку помидоров и огурцов "на салатик" садят и травка..... И детям есть, где побегать, когда приезжают, и бабушка не париться, что нужно кучу работы там делать и о, ужас! вдруг кто-нибудь промчится по драгоценной грядке....
  Еще одна тема весны- это подготовка себя любимой к лету.... Эх, пошла я тут с подружкой на чудо-процедуру "озонотерапия"...... Вышла оттуда со стойкой ненавистью ко всяческим пирожным-морожным и тому подобной прелестью-гадостью.... Прелестью потому, что люблю я сладкое, а гадостью потому, что даже со стройными ногами  эти продукты делают каку..... А от каки срочно нужно избавляться.... А лень.... А надо....  В общем во-первых для меня большим подвигом в этом году стал пост. Никогда не постилась, а тут надумала... Отнеслась по-началу к собственной идее скептически, потому как я ооочень люблю мясо и не представляла, что хоть день смогу прожить без него. Но во-первых с недавнего времени здоровье заставило о нем думать, а во-вторых решила проверить свою силу воли. Короче, девочки, завтра последний день и уррра!!!! Можно будет потихоньку снова кушать мяско. Не вегетарианец я-это точно... ;)
 Вернемся к ногам... Простимулировала я походы на зверско-процедуры покупкой трех мини-платьев. Чтоб жаба давила...   Деньги заплачены, значит будьте добры предоставьте красивые ноги! Это о наболевшем. И в прямом и в переносном смысле. ;)
   Есть чем и похвастаться. Уж точно не зря я в прошлом году пошла на танцы. Если для меня они как хобби, приятное и интересное времяпровождение, плюс поддержание организма в тонусе, то отдав Леку туда же, через два месяца мы имеем первый результат. В воскресенье  ездили в Одессу на чемпионат Украины!!!!! и тадам!  - 1 место в категории Соло Дебют в самой младшей группе!

Танцевала она конечно всего несколько движений вальса и ча-ча-ча, но основным критерием было соблюдение ритма и осанка, которые Леруська выполнила на отлично.
 На нижней фотке она с нашим тренером Машей.
   Вот это я сегодня "разболталась"! ;) Зашла вообще-то показать заказ из 20 открыток.  Один из банков нашего города решил клиентов с ДР так поздравлять.
   Старалась сделать сдержанно и торжественно одновременно.


Скетч от СКЕТЧИ
 Завтра будем красить яйца и печь пасочки. А вы уже готовы к празднику?Столько нужно всего сделать....  ;)))
Всем солнечного настроения. Цем! ;)

8 комментариев:

  1. Сколько у тебя новостей - класс! У нас еще листья не распускаются конечно, но снег уже растаял и дворники уже успели немного прибраться :) и вообще для нашего севера в этом году весна ооочень рано пришла и мы немного в шоке и все еще не уверены, что это насовсем - ведь Обь еще не тронулась, а значит когда это случиться снова будет похолодание и вполне возможно снегопад. На счет красоты - тоже наконец-то сходила покрасилась и вот буквально через час еду к косметологу, ну а ноги... клево что ты так серьезно занялась, моя подруга каждый год делает какие-то уколы в вены, чтобы они сузились что ли - ходит пару недель с синяками, но потом красота. Я на такие жертвы не способна, да и средств таких нет :) да и вроде еще не все плохо - если буду аккуратнее ходить по квартире и не врезаться в углы и тем самым не ставить себе синяки на коленках, то все будет ок :) Поздравляю твою красавицу принцессу с победой - если все так классно получается - не упускайте такой талант - танцы это не просто здоровье, но и потом вполне реальная карьера, так что это отличный шанс! Ладно, побежала за красотой, а потом тоже к духовке - печь кексы и пасхальные печеньки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня +20 было!!!! Прелесть! Даже дождик не испортил впечатления.... Сходила второй раз на "процедуру".... Плакала.... Видимо по прошлым синякам еще больнее.... Короче больше не пойду, реальное зверство.... Вот только что достала из духовочки мини-пасочки, намазюкала и присыпала!Завтра с утреца пойдем святить! С наступающим тебя, Людочка!

      Удалить
  2. Красиво, изысканно, благородная цветовая палитра и все на своих местах! :) Спасибо, что вдохновляешься вместе со СКЕТЧАМИ! :)
    Эх, пирожные-мороженые... ну что поделать, если отказаться от всех радостей жизни, тогда разве будет интересно жить? :) конечно во всем нужно знать меру, можно просто иногда себе позволять маленькие радости :)
    Поздравляю с победой дочку, молодцы!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! А мера моя теперь еще больше сократиться.... Подружка сегодня уминала вкуснячую трубочку с крЭмом, а я сосала мятную карамельку и как-то, наверно из-за свежих впечатлений от мучений, "жаба" даже лапки не протягивала ко мне... ;)))

      Удалить
  3. Красота невероятная получилась! Мне нравится все: и цвета, и задумка! Доченьку поздравляю - просто умничка!!! Дальнейших успехов ей!

    ОтветитьУдалить