пятница, 8 апреля 2011 г.

Открытка для сыночка одной хорошей девочки )))

   Не могла устоять перед очередным Сашиным скетчем!))) И почему-то сразу решила, что открыточка будет детская, тем более есть повод ее сделать, а значит ву-а-ля:


Есть у меня красивущий набор детской бумаги, купленный еще летом  в Нарве(Эстония), который только первый раз понадобился.....как то редко я детскими занимаюсь ))) Эти картинки как раз вырезаны из этого набора.
А вот сам скетч:
 В верхнем правом углу это натирка, которая и по цвету и по смыслу идеально подходит, но когда я ее хотела налепить, о ужас, то ли бракованная, то ли долго лежала - она не захотела отсоединяться от защитного листика, и я решила пристрочить ее прям так к желтой подложке. Вроде удачно, как считаете?
   Надеюсь адресату понравится, когда он обнаружит открыточку в почтовом ящике )))
И конечно же поучаствую в задании от Скрапмоды (строчка).

 А еще у нас вот с утра было пасмурно, к обеду чуть-ли не буря с дождем и ураганным ветром, а сейчас  солнышко светит ))) Уррряяя!!!  Я хочу, чтоб у вас на душе всегда было тепло и солнечно! ))) Пока!

7 комментариев:

  1. Танюш, а я еще и попала под этот дождь(((Бббббрррр(((
    Открытка класснючая!!! Я тоже взяла наборчик детской бумажечки..нравятся мне цвета)

    Спасибо, что играешь с нами в скетчи) Удачки тебе в розыгрыше)
    S'Sketches)

    ОтветитьУдалить
  2. Бедняжечка, Викусь, согревайся! Пей горячий чай!Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво вышло! Бумажка в клеточку - отпад! Я, кстати, тоже сегодня под дождем гуляла...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настена! Я тоже от клеточки тащусь! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая приятная и радостная открытка :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, открытка очень детская и натирочка и правда в тему - ведь вся малышня такая очаровательная. А еще я балдею от желтой клетки - у меня осталось поллистика такой расцветки - экономлю как могу - а она такая весенняя да еще и пасха давит порезать его :)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить