пятница, 13 мая 2011 г.

Розыгрыш

   Девочки, в связи с глюком блогера, краткое содержание розыгрыша конфетки:
  сегодня она уже улетела в Россию к Людочке- Milly 
   RB730160950UA  - это тот номерок, который вроде как помагает отслеживать местонахождение посылки.
   Так что Люд, скоро приедет! )))
   И два сурпрызика для Настены и Викуськи отдам при встрече, надеюсь на следующей неделе! )))
Жаль конешно, что стерлись сообщения и комментарии, но какое же это счастье, что можно зайти и просмотреть ваши новости и написать что-то свое.... Это однозначная зависимость! Я реально испытывала информационный голод и дискомфорт.... Хорошо, что все закончилось и пусь больше не повторяется! )))

3 комментария:

  1. Танюш, у меня тоже весь день был глюк с блоггером и тоже пропало несколько комментариев - так обидно :( но сейчас вроде бы все наладилось - хоть это хорошо... За идентификатор спасибо большое - обязательно напишу о получении!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже был глюк, но я в глючные дни не могла полноценно полазить в блоггере, так что у меня ттт комментарии не пропали. но вот в других блогах я заметила что пропали :( ещё долго думала что блин или у меня глюк или мне приснились все эти комменты))))))))))
    поздравлю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!!! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить