вторник, 24 мая 2011 г.

Рамка...

   На заказ надо было сделать рамочку с фоткой. Думала гадала, чего б такого начудить.... Решила пустить в дело коробку из под чернослива в шоколаде ( у меня,  как у Плюшкина полный балкон такой бяки....). Для начала обклеила коробку нотными рваными листами (помнится заказчице понравилось использование нот в моих работах...), потом отстрочила и украсила саму фотку,приклеила ее в рамку, налепила всяких пуговичек, кусков гофрокартона и тому подобной мелочи...замазюкала гессо, дала подсохнуть и пропечатала штампом "ноты" - это видно при ооочень близком рассмотрении(не на фото :(((  ), затонировала чернилами, ну в общем смотрите...




 На фото именинница-"Queen", которой будет подарено сие произведение. )))
     Понравилось извращаться над коробками и у меня их еще 3!!! Так что "далi будэ" )))
Участвую в I love scrap "Газеты, журналы, каталоги" (там написали, что любые печатные издания, значит нотная тетрадь то же оно)
  и Скрап клуб АртУголок -3D ( у меня тут все тридэшное такое... )))

в Аssoрти "Альтер скрап"

11 комментариев:

  1. Оооооо,Танюш, я пищу!!!!!Кайф!!!!Что за коробочка? Надо и себе прикупить)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вик-это чернослив в шоколаде, есть еще курага в шоколаде, в Оскаре покупали )))
    Крышку отрезала, а то, что осталось вы видите )))

    ОтветитьУдалить
  4. оригинальная рамочка. Спасибо вам за участие в азартном задании АртУголка

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень удачный эксперимент! А я, дура, недавно выбросила что-то наподобие...((( М-м-м, представляю, какая она вся фактурная...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибки!!!! После того, как поэкспериментировала с этой коробулькой, стала присматриваться к другим конфетам..... подобная конструкция у многих оказывается!!!!! Только разного формата. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, у меня тоже всякого картона на балконе полно и пенопласта и прочего хлама ) даже на работе картонные коробки забираю - это болезнь :) От рамочки я балдею - не верится, что это была конфетная коробка! А девушка на фото какая красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Люд, точно БОЛЕЗНЬ!!! А рука не поднимается выкинуть.....))) Красотка-это мой массажист Женечка!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная и необычная рамка. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить